В конце 20-х
годов прошлого столетия RWM заказало Вилли
Мессершмиту проект ночного истребителя разведчика. Новый проект получил
обозначение Bf.22 Najaku. Уже при строительстве
этого двухмоторного самолета стало ясно, что самолет не подходит под
роль истребителя, а скорее из него выйдет легкий
бомбардировщик-разведчик. На фирме BFW самолет
получил обозначение M-22.
Первый полет
нового самолета состоялся 6 мая 1930 года. Уже первый полет принес одни
разочарования : при посадке с M-22 случилась
авария - сломалось шасси. Еще несколько месяцев самолет доводили
до ума, однако это не помогло - 14 октября в испытательном полете погиб
пилот-испытатель RWM Эбергарт Монике. Эта
катастрофа поставила крест на дальнейшей судьбе M-22.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-22 |
Размах крыла, м |
17.00 |
Длина, м |
13.60 |
Высота, м |
4.80 |
Площадь крыла, м2 |
63.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2900 |
нормальная взлетная |
3800 |
Тип двигателя |
2 ПД Siemens
Jupiter |
Мощность, л.с. |
2 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
417 |
Практический потолок, м |
6200 |
Экипаж |
3 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета, легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
M-22 |
|
Компоновочная схема |
|
Уголок неба. 2016
|