Разведчик-бомбардировщик
Macchi M.9, разработанный на базе самолета M.8,
тоже являлся летающей лодкой. Опытный экземпляр был построен в конце 1918 года.
В Первой мировой войне самолет участия не принимал. От своей предшественницы
лодка M.9 отличалась лучшей аэродинамикой и несколько меньшими размерами, а
также мотором Fiat А.12bis мощностью 300 л. с.
ВМС Италии получили 30
машин M.9, в том числе 18 - еще до конца 1918 года. Гидроплан мог
использовать для борьбы с субмаринами или четыре 100-кг мины, или две
135-кг бомбы. Самолет эксплуатировался до 1924 года.
Кроме того M.9 поставлялся в ВВС Польши
и Бразилии. К двум
послевоенным вариантам самолета относятся M.9bis с закрытой кабиной для
летчика и трех пассажиров и M.9ter с мотором Hispano-Suiza мощностью 300
л.с. итальянской постройки и открытой кабиной для летчика и трех
пассажиров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
М.9 |
Размах крыла, м |
15.54 |
Длина, м |
9.52 |
Высота, м |
3.32 |
Площадь крыла, м2 |
48.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1250 |
нормальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Fiat A.12bis |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
740 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета
Lewis или 6.5-мм Fiat
легкие бомбы общей массой до 270 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|