На основе MB-1 был разработан
улучшенный ночной бомбардировщик MB-2 с крылом большего размаха,
внешние части которого выполнили складными. На MB-2 применили новое
двухколесное шасси и установили более мощные моторы Liberty.
Армия США в 1920 году
заказала 20 самолетов MB-2. Поначалу официальным обозначением машины
стало фирменное MB-2, но, начиная с шестой, все последующие машины
именовались NBS-1 (Night Bomber Short-range).
Проводимая после окончания
Первой мировой войны правительством США политика привела к депрессии
американской авиационной промышленности. Заказы стали централизованно
распределяться между различными фирмами. NBS-1 строили разные фирмы: 25
машин собрала "Aeromarine"; 50 - "Curtiss", 20 последних из этой партии
оснащались турбонагнетателями моторов; 35 - L.W.F. ("Lowe, Willard and
Fowler"), включая четыре в учебном варианте с двойным управлением.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB-2 |
Размах крыла, м |
22.61 |
Длина, м |
13.00 |
Высота, м |
4.47 |
Площадь крыла, м2 |
104.14 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3286 |
нормальная взлетная |
5455 |
Тип двигателя |
2 ПД Liberty 12-A |
Мощность, л.с. |
2 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
158 |
Крейсерская скорость , км/ч |
146 |
Практическая дальность, км |
724 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
2590 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
пять 7.62-мм пулеметов
бомбовая нагрузка - 907 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|