Получив в
1921 году технологию изготовления цельнометаллических самолетов на фирме
Nakajima в инициативном порядке начали разработку
легкого бомбардировщика. При постройке самолета использовался
дюралюминий фирмы Sumitomo и конструкция
французского бомбардировщика Breguet 14 B.2.
В марте
1922 года, самолет получивший обозначение
Nakajima B-6, был закончен и получил имя
Keigin-go. Он стал первым
дюралюминиевым самолетом построенным в Японии.
Военных он
не заинтересовал и использовался для нужд компании. Затем в течении двух
лет успешно участвовал в различных соревнованиях
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-6 |
Размах крыла, м |
14.76 |
Длина, м |
8.99 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
51.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1171 |
нормальная взлетная |
1950 |
Тип двигателя |
1 ПД Rolls-Royce
Eagle VIII |
Мощность, л.с. |
1 х 360 |
Максимальная скорость , км/ч |
191 |
Крейсерская скорость , км/ч |
171 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|