В 1922 году
фирма Curtiss получила контракт Армии США на
разработку легкого ночного бомбардировщика для замены Martin
NBS-1 (Night Bomber Short-range).
В мае 1924
года были закончены два прототипа самолета XNBS-4
с серийными номерами AS68571 и AS68572. Это были четырехместные
двухстоечные бипланы, оснащенные двумя двигателями Liberty 12A
мощностью 435 л.с. (324 кВт). Оборонительное вооружение
самолета состояло из пяти 7.62-мм пулеметов, а бомбовая нагрузка
составляла 952 килограмм.
Самолеты
был переданы для испытаний на аэродром McCook Field. Интереса у военных
самолеты не вызывали и после налета 717 часов были разобраны в
июле 1930 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XNBS-4 |
Размах крыла, м |
27.48 |
Длина, м |
14.14 |
Высота, м |
4.80 |
Площадь крыла, м2 |
141.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3567 |
нормальная взлетная |
6257 |
Тип двигателя |
2 ПД Liberty 12A |
Мощность, л.с. |
2 х 435 |
Максимальная скорость , км/ч |
161 |
Крейсерская скорость , км/ч |
133 |
Практическая дальность, км |
1171 |
Скороподъемность, м/мин |
86 |
Практический потолок, м |
3383 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
пять 7.62-мм пулеметов
бомбовая нагрузка - 952 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|