Спроектированный в 1923 году конструктором Джованни Пенья, ночной бомбардировщик Piaggio Р.3 был двухстоечным
бипланом, нижнее крыло которого имело больший размах, чем верхнее. Оперение самолета состояло из трехкилевого вертикального и горизонтального схемы биплан.
Четыре
двигателя S.P.A. 6A мощностью 200 л.с. были установлены попарно тандемно на нижнем крыле и вращали два тянущих и два толкающих винта. Командир и второй пилот располагались бок о бок в открытой
кабине, находившейся перед крыльями. Кроме этого, имелись кабины для стрелков в носовой и центральной частях самолета. Задний стрелок также управлял пулеметом, стреляющим через люк в фюзеляже.
На более поздней стадии устанавливались два двигателя Fiat A.20V мощностью 410 л.с., но самолет Р.3 не был принят ВВС Италии к массовому производству.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P.3 |
Размах крыла, м |
24.00 |
Длина, м |
12.40 |
Высота, м |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
4860 |
Тип двигателя |
4 ПД Fiat A.20V |
Мощность, л.с. |
4 х 410 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
560 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
четыре 7.7-мм пулемета
Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|