В середине 1930-х гг.
на смену PL.7 пришла модификация PL.14, а перед самой войной на
авианосце остались только торпедоносцы модификации PL.101. Тем не менее,
списанные на берег старые бипланы продолжали использоваться для
второстепенных задач. По крайней мере, в официальном отчете на 1
сентября 1939 года в авиагруппе АВ1 (бывшая 7В1, входила в состав
флотилии F1A базировавшейся на авианосце "Bearn") ещё числилось семь
самолётов типа PL.7. По другим данным количество торпедоносцев
оценивается в 9 единиц, без указания, сколько из них было боеспособны.
Несколько торпедоносцев использовали в учебных целях в авиагруппе АТ1,
где на балансе имелось порядка 12 машин (данные могут быть ошибочными).
Зимой 1939-1940 гг. в ходе процесса перевооружения оба подразделения
получили новые самолёты. К примеру, АВ1 "пересела" на американские
пикировщики Vought 156F, а вот что случилось с самолётами из группы АТ1
история умалчивает.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PL.14 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
12.85 |
Высота, м |
4.90 |
Площадь крыла, м2 |
74.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3000 |
нормальная взлетная |
4250 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Nb |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
132 |
Практическая дальность, км |
960 |
Скороподъемность, м/мин |
100 |
Практический потолок, м |
3250 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
бомбы до 450 кг или одна 450-мм торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Список источников: |
|
|
Уголок неба. 2022
|