Уголок неба ¦ Levasseur PL.7

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   PL.7
       
Разработчик: Levasseur
Страна: Франция
Первый полет: 1926
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
  ЛТХ     Доп. информация
   


Торпедоносец Levasseur PL.7 и его модификация PL.14 были разработаны в конце 1920-х гг. и предназначались для замены устаревших самолётов PL.2. Эти самолёты представляли собой трехместные бипланы с открытыми кабинами летчиков и неубираемым шасси. В качестве силовой установки использовались различные рядные двигатели. Всего было выпущено 49 машин этой серии, первые экземпляры которых поступили на вооружение в 1931 году. Самолёт производился в двух модификациях - PL.7 18m (9 самолётов) и PL.7 16,50m (40 самолётов). Первый из них появился в 1928 году и, как видно из названия, обладал размахом крыльев 18 метров. Второй имел укороченный размах, но в целом данные обоих вариантов были аналогичны. Промежуточная модель PL.7 17,25m была также построена в 1928 году, но осталась только в виде прототипа.

Именно PL.7 стали основными палубными торпедоносцами французского флота, оставаясь таковыми на протяжении почти 8 лет. В межвоенный период Франция располагала всего одним авианосцем "Bearn" (перестроенным из незаконченного линкора), вступившим в строй в 1927 году. Количественный состав самолётов на его борту был не постоянным, что было связано с как отсутствием достаточного числа палубных, так и с тем, что "Bearn" являлся скорее опытовым кораблем, на котором отрабатывались малознакомые французам методы использования корабельной авиации. В частности, на момент "марроканского кризиса" происшедшего в конце 1920-х гг., авианосец нес всего 14 самолётов, из которых большую половину составляли PL.7. "Bearn" прибыл на рейд марокканского порта Агадир 24 октября 1929 г. В тот день, пожалуй, торпедоносцы PL.7 в первый и в последний раз совершили разведывательно-демонстрационный вылет на юг Марокко и без происшествий вернулись на авианосец. На этом их боевая карьера завершилась.





 ЛТХ:
Модификация   PL.7 16m50
Размах крыла, м   16.50
Длина, м   11.68
Высота, м   4.86
Площадь крыла, м2   71.04
Масса, кг  
  пустого самолета   2800
  нормальная взлетная   3950
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Lbr
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   170
Крейсерская скорость , км/ч   138
Практическая дальность, км   645
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   2900
Экипаж, чел   3
Вооружение:   два 7.5-мм пулемета
  бомбы до 450 кг или одна 450-мм торпеда


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7
 PL.7

 Варианты окраски:

 PL.7

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Торпедоносцы берегового \ палубного базирования Levasseur PL.7 \ PL.14
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Levasseur PL 7
Le Fana de l'Aviation 1979-11. Roger Giraud. Les avions torpilleurs
Le Fana de l'Aviation 1997-01-02. Lucien Morareau. De la torpille.. a la bombe
Aviation magazine international 1965-04-15. Jean Liron. Les Avions Pierre Levasseur
L'Aeronautique 1932-12. Avion Torpilleur et bombardier Type P.L.7 T2b2


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: