После окончания Первой
мировой в распоряжении Naval Aircraft Factory (NAF) оказалось много
неиспользованных деталей от гидросамолетов, в частности от Curtiss R-6L.
В начале 20-х годов было решено построить с их использованием
бомбардировщик-торпедоносец для нужд флота.
В 1921 году были
изготовлены первые 15 экземпляров самолета, получившего обозначение
PT-1. При их постройке использовали фюзеляж, хвостовые части R-6L и
крылья от Curtiss HS-1L.
В следующем году были
выпущены еще 18 экземпляров самолета PT-2, с крыльями
увеличенного размаха от Curtiss HS-2L.
Все самолеты были переданы
на береговые базы флота, но использовались всего два года, постепенно
вытесняясь новыми торпедоносцами (в основном Douglas DT).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PT-2 |
Размах крыла, м |
22.57 |
Длина, м |
10.49 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
75.11 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1920 |
нормальная взлетная |
2767 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty |
Мощность, л.с. |
1 х 330 |
Максимальная скорость , км/ч |
161 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
538 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
1859 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна 656-кг
торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|