В 1924 году мексиканская фирма Talleres Nacionales de Construcciones Aeronauticas (TNCA) закончила
строительство прототипа легкого бомбардировщика-разведчика, получившего обозначение 4-E-131 Quetzalcoatl. Самолет
представлял собой двухместный деревянный высокоплан с крыльями типа "парасоль", оснащенный двигателем BMW мощностью 185 л.с.
Самолет прошел испытания с оценкой удовлетворительно, однако в серию не пошел, так как был забракован лично
командующим мексиканскими ВВС полковником Рафаелем О'Нилом (Rafael O'Neill), посчитавшим Quetzalcoatl недостаточно надежным.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Quetzalcoatl |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
22.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
870 |
нормальная взлетная |
1120 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
192 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч |
1.5 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
|