Легкий
бомбардировщик 2B.2 Rhino был
частной разработкой фирмы Sopwith. Он не подходил
пот какое-либо официальное требование спецификаций на бомбардировщики,
поэтому для строительства двух опытных машин (X.7
и X.8) потребовалась приобретение Лицензии Номер
14.
Первый
экземпляр самолета (X.7) построенный в конце лета
1917 года, поднялся в воздух в октябре этого же года. Это был
двухместный одностоечный триплан оснащенный шестицилиндровым двигателем
жидкостного охлаждения BHP мощностью 230 л.с.
Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм
пулемета Vickers и заднего 7.7-мм пулемета
Lewis (у X.7 он был установлен
неподвижно, а на X.8 - на турели типа
Scarff). Бомбовая нагрузка состоящая из четырех 51-кг
бомб (или более легких общей массой до 200 килограмм) располагались во
внутреннем бомбоотсеке, находящемся под кабиной пилота. Подобное
размещение бомбоотсека сделало фюзеляж бомбардировщика довольно высоким.
Оба самолета были переданы в центр Martlesham Heath в
феврале 1918 года. Испытания самолетов продолжались еще и в марте
этого года. Результаты испытаний совершено не удовлетворили военных и
проект был закрыт.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
2B.2 Rhino |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина, м |
9.22 |
Высота, м |
3.32 |
Площадь крыла, м2 |
56.86 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
991 |
нормальная взлетная |
1628 |
Тип двигателя |
1 ПД BHP |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость , км/ч |
183 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
3.45 |
Скороподъемность, м/мин |
124 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Lewis и один 7.7-мм
Vickers
4х51-кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|