Уголок неба ¦ Rumpler G.I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой бомбардировщики
   Rumpler G.I
       
Разработчик: Rumpler
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Тяжелый бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1915 году первый полет выполнил прототип двухмоторного бомбардировщика Rumpler Flugzeugwerke категории "G" (от Grossflugzeug - большой, тяжелый самолет). Опытный самолет Rumpler 4A 15 являлся бипланом с четырехопорным неубираемым шасси: две основные опоры двухколесные, двухколесная носовая опора и аварийная хвостовая опора-костыль.

Силовая установка включала два мотора жидкостного охлаждения Benz Bz.III мощностью по 150 л.с., установленные на нижнем крыле непосредственно над основными опорами шасси. Моторы были снабжены толкающими винтами.

Основным серийным вариантом стал самолет Rumpler G.I (фирменное обозначение 5A 15), построено порядка 60 таких аппаратов с двумя моторами Benz Bz.III мощностью по 150 л.с. или с двумя моторами Mercedes D.III мощностью по 160 л. с.

Оборонительное вооружение состояло из одного пулемета Parabellum в носовой кабине стрелка. Достоверной информации о массе бомбовой нагрузки самолета не сохранилось (предположительно около 200 килограмм), зато есть данные, что в 1915 году прототип выполнил полет с экипажем из одного летчика и 15 пассажирами на борту.

Пятьдесят восемь G.I использовались на фронте с середины 1915 по август 1916 гг.








 ЛТХ:
Модификация   G.I
Размах крыла, м   19.30
Длина, м   11.80
Высота, м   4.00
Площадь крыла, м2   78.70
Масса, кг  
  пустого самолета   1998
  нормальная взлетная   2938
Тип двигателя   2 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с.   2 х 150
Максимальная скорость , км/ч   150
Крейсерская скорость , км/ч   135
Практическая дальность, км   600
Продолжительность полета, ч   4
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   3
Вооружение:   один 7,92-мм пулемет Parabellum
  бомбовая нагрузка - 200 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип 4A 15
 Прототип 4A 15
 G.I
 G.I
 G.I
 G.I
 G.I
 G.I

 Варианты окраски:

 G.I   (c) ww2aircraft.net

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Rumpler G.I/G.II/G.III
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Jack Herris. Development of German Warplanes in WWI
Vintage Aviation. Alex Imrie. German Bombers of World War One


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: