В 1915 году первый полет выполнил прототип двухмоторного бомбардировщика
Rumpler Flugzeugwerke категории "G" (от Grossflugzeug - большой, тяжелый
самолет). Опытный самолет Rumpler 4A 15 являлся бипланом с
четырехопорным неубираемым шасси: две основные опоры двухколесные,
двухколесная носовая опора и аварийная хвостовая опора-костыль.
Силовая установка включала два мотора жидкостного охлаждения Benz Bz.III
мощностью по 150 л.с., установленные на нижнем крыле непосредственно над
основными опорами шасси. Моторы были снабжены толкающими винтами.
Основным серийным вариантом стал самолет Rumpler G.I (фирменное
обозначение 5A 15), построено порядка 60 таких аппаратов с двумя
моторами Benz Bz.III мощностью по 150 л.с. или с двумя моторами Mercedes
D.III мощностью по 160 л. с.
Оборонительное вооружение состояло из одного пулемета Parabellum в
носовой кабине стрелка. Достоверной информации о массе бомбовой нагрузки
самолета не сохранилось (предположительно около 200
килограмм), зато есть данные, что в 1915 году прототип выполнил
полет с экипажем из одного летчика и 15 пассажирами на борту.
Пятьдесят восемь G.I использовались на фронте с
середины 1915 по август 1916 гг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.I |
Размах крыла, м |
19.30 |
Длина, м |
11.80 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
78.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1998 |
нормальная взлетная |
2938 |
Тип двигателя |
2 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
2 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
600 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один 7,92-мм пулемет Parabellum
бомбовая нагрузка - 200 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|