В 1915 году на фирме Rumpler Flugzeugwerke
закончили улучшенную версию тяжелого бомбардировщика
G.I. Самолет Rumpler
G.II (фирменное обозначение 5A 16 ) отличался
моторами Benz Bz.IV мощностью по 220 л.с., наличием второго
пулемета Parabellum и увеличенной бомбовой нагрузкой до 250-300
кг.
10 тяжелых бомбардировщика Rumpler G.II
находились в боевых частях к октябрю 1916 года (всего
построено 72 аппарата).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.II |
Размах крыла, м |
19.30 |
Длина, м |
11.80 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
78.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1990 |
нормальная взлетная |
2990 |
Тип двигателя |
2 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
2 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7,92-мм пулемета Parabellum
бомбовая нагрузка - 250-300
кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
G.II |
|
Уголок неба. 2014
|