Финальным вариантом тяжелых бомбардировщиков категории "G" (от Grossflugzeug
- большой, тяжелый самолет) фирмы Rumpler
Flugzeugwerke стал Rumpler
G.III
(фирменное обозначение 6G 2). Основными
отличиями от своих предшественников стали измененные
гондолы с моторами
Mercedes D.IVa мощностью по 260 л. с., удлиненный
фюзеляж и крылья с элеронами с роговой
компенсацией.
На фронте G.III появились в
1917 году, на смену предыдущим
моделям. Из 90 произведенных
машин 20 применялись в качестве ночных бомбардировщиков. В общей
сложности карьера данной конструкции длилась до августа 1918 года.
Бомбовозы "Румплер" оказались вполне удачными машинами, хотя им не
удалось испытать славы их "собратьев" от компаний "Гота" и "Фридрихсхафен".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.III |
Размах крыла, м |
19.30 |
Длина, м |
12.00 |
Высота, м |
4.50 |
Площадь крыла, м2 |
73.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2385 |
нормальная взлетная |
3630 |
Тип двигателя |
2 ПД
Mercedes D.IVa |
Мощность, л.с. |
2 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
700 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7,92-мм пулемета Parabellum
бомбовая нагрузка - 250-300
кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|