В 1927 году фирма Sikorsky получила заказ
от компании Consolidated Co на создание легкого
бомбардировщика для Армии США. В этом же году был изготовлен один экземпляр
самолета под обозначением S-37-B
(или S-37B), созданный на базе транспортного
Sikorsky S-37. От своего предшественника он
отличался 525-сильными двигателями Pratt & Whitney R-1690.
После передачи заказчику обозначение сменили на
Consolidated Model 11 Guardian. Этот самолет был передан
военным, где прошел испытания под временным индексом XP-496,
в связи с отрицательной оценкой
армейского обозначения ему
так и не было присвоено.
После неудачи с бомбардировщиком, в 1929 году
машину вновь переделали в транспортный 21-местный самолет с двумя двигателями
Pratt & Whitney Hornet мощностью 675 л.с. Самолет,
переобозначенный как
S-37-2, получил гражданский регистрационный номер
NR942M. Последний его вылет состоялся в 1934 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-37B |
Размах крыла, м |
30.50 |
Длина самолета, м |
13.87 |
Высота самолета, м |
4.93 |
Площадь крыла, м2 |
102.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3990 |
максимальная взлетная |
6853 |
Тип двигателя |
2 ПД
Pratt & Whitney R-1690 |
Мощность, л.с. |
2 х 525 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
925 |
Практический потолок, м |
3900 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
пять 7.62-мм пулеметов
885 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|