Еще одним сухопутным самолетом Йозефа Саблатнига (Josef
Sablatnig) стал ночной бомбардировщик Sablatnig N.I,
созданый на базе вооруженного разведчика C.I. Он
представлял собой двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный
двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л.с.
Вооружение
самолета состояло из одного переднего неподвижного 7.92-мм пулемета
LMG 08/15
Spandau и одного 7.92-мм
пулемета LMG 14 Parabellum,
установленного в задней кабине на подвижной турели. Под крыльями
N.I мог нести до 300 килограмм бомб (обычно 6х50 кг).
В 1918 году было выпущено небольшая серия самолетов, но в
военных действиях они практически не принимали участие.
Сразу после окончания войны пятнадцать N.I перестроили в
гражданский Р.I, способный с экипажем из одного летчика перевозить четырех
пассажиров. Этот самолет был одним из немногих одобренных комиссией
союзников ILÜK (Interallierte
Luftfahrt-Überwachungs-Kommission). Самолеты Р.I
эксплуатировались в авиакомпаниях Danish Air Express и Lloyd-Luftverkehr
Sablatnig.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
N.I |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1100 |
нормальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
500 |
Cкороподъемность, м/мин |
30 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета до
300 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|