Первым торпедоносцем, разработанным и построенным компанией "Curtiss
Aeroplane and Motor Company", стал трехместный биплан Curtiss Model 31 с
колесным либо поплавковым шасси. Силовая установка включала мотор Wright T-2
мощностью 525 л.с (CS-1) или Wright T-3 мощностью 585 л.с. (CS-2).
В 1923 году шесть CS-1 были переданы Флоту, где использовались в основном для
испытания двигателей. Два CS-2 были выпущены в следующем году и установили ряд
мировых рекордов на скорость, расстояние и продолжительность полетов для
гидросамолетов в своем классе.
Успехи CS-2 побудили командование ВМС начать серийное производство самолетов, но
тут начались проблемы с производителем - компания Curtiss требовало от моряков
32 000 долларов за каждый самолет, что было явно завышенной ценой. Тогда в дело
вступила фирма Martin, предложившая произвести 35 торпедоносцев CS-1 по цене 25
200 долларов за штуку и 40 CS-2 по 19 863 доллара за штуку. Значительная
экономия средств стало решающей и тендер выиграла фирма Martin.
Компания Curtiss отказалась передавать конкурентам полный набор чертежей, и
конструкторам Martin пришлось строить свои машины по данным уже переданных ВМС
самолетов. К тому времени флотские обозначения изменились и серийные машины
получили новые обозначение - SC-1 и - 2. Также иногда использовалось обозначение
T2M. SC-2 отличались плохой управляемостью, за что получили прозвище - "Морская
корова (Sea Cow)".
Проблемы с SC-2 заставили задуматься над улучшенными вариантами торпедоносца.
Два экземпляра Curtiss CS-2 были значительно переделаны на Naval Aircraft
Factory и получили обозначение CS-3. Еще одной модификацией стала SC-6 с
двигателем Packard 1A-2500 мощностью 730 л.с. Последней выпустили XSC-7
представлявшей собой CS-1 с двигателем Wright T-3A и увеличенной максимальной
массой.
Результатом развития CS (SC) стали торпедоносцы Martin T3M (T4) и Great Lakes
TG.