Последним самолетом с маркировкой SFA стал Sch 10.В2
(PS.10). Аэроплан,
оснащенный двигателем Рено-12 "Фекс" (мощность 300 л.с. при 1600 об/мин) был предложен военному ведомству в октябре 1917 г. Его характеристики: размах крыла - 14,65 м; длина - 9,10
м; площадь крыла - 50 кв. м; взлетный вес -1870 кг; максимальная скорость - 182 км/ч на высоте 1500 м; скороподъемность - 10 минут на высоту 2000 м; потолок - 5400 м. Однако машина
со столь выдающимися на тот момент летными данными не получила государственного заказа и не пошла в серию.
Дело в том, что фирма SFA не обладала производственными мощностями для быстрого и крупносерийного тиражирования своих машин. Хозяин
планировал расширение производства, строительство новых цехов, но набрать в нужном количестве квалифицированный персонал в условиях военного времени было весьма проблематично, да и
денежных средств Полю Шмитту хронически не хватало.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sch.10 |
Размах крыла, м |
14.65 |
Длина, м |
9.10 |
Высота, м |
3.59 |
Площадь крыла, м2 |
50.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1140 |
нормальная взлетная |
1870 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 12Fex |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
182 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
5400 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один турельный 7.7-мм пулемет Lewis 150 (фактически до 100) кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|