В 1917
году компания "Societa Italiana Aviazione" (S.I.A.) выпустила самолет
S.I.A. 14B (он же
SIA 1200) - большой
двухбалочный биплан с достаточно необычным шасси:
четыре пары колес основной его части располагались в ряд, перед ними
находились два одиночных колеса, а в хвостовой части имелся костыль.
Стабилизатор был также бипланной схемы.
Первый полет бомбардировщик
выполнил из Турина, на тот момент самолет был оснащен двумя двигателями
Fiat A.14 мощностью по 600 л.с. и мог развивать максимальную скорость
150 км/ч. Размах крыльев бипланной коробки составлял 32,9 м, а
максимальная взлетная масса достигала 8500 кг. По другим данным самолет так ни разу и не поднялся в воздух.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SIA 14B |
Размах крыла, м |
32.92 |
Длина, м |
17.37 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5500 |
нормальная взлетная |
8500 |
Тип двигателя |
2 ПД Fiat А.14 |
Мощность, л.с. |
2 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
|
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|