Самолет S.I.A.9В
специально разрабатывался компанией "Societa
Italiana Aviazione" (S.I.A.) как скоростной
легкий бомбардировщик, оснащенный наиболее мощным авиационным двигателем
того периода - 700-сильным "Фиатом" A-14.
Опытный самолет
совершил свой первый полет в конце 1917
года. Он сохранил основную форму варианта
S.I.A.7, но конструкция была переделана, чтобы устранить ранее
возникавшие проблемы.
После пробной бомбардировки,
совершенных опытным самолетом 27
февраля 1918 года.,
он был поставлен в серийное производство. Было заказано
500 машин, однако до конца войны успели произвести всего 62 экземпляра
S.I.A.9В. После смены в 1918 году названия фирмы
на Fiat Aviazione самолет после некоторых
доработок выпускался под новым обозначением Fiat R.2.
Как и
S.I.A.7 легкий бомбардировщик S.I.A.9В
также состоял на вооружении итальянских ВВС и принимал участие в
налетах на австрийские военные объекты.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SIA
9B |
Размах крыла, м |
15.51 |
Длина, м |
10.12 |
Высота, м |
3.99 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1786 |
нормальная взлетная |
2894 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat А.14 |
Мощность, л.с. |
1 х
700 |
Максимальная скорость , км/ч |
205 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
600 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один-два
7.7-мм пулемета и две 100 кг бомбы
максимально - до 550 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|