Имевшие похожую конструкцию
торпедоносцы Sopwith Admiralty Type 137
и Type 138 были поставлены ВМС
Великобритании в августе 1914 года. Первый,
немного меньший, был оснащен шестицилиндровым 120-сильными (89
кВт) поршневым двигателем жидкостного охлаждения
Austro-Daimler, а второй - 14-цилиндровым двигателем
воздушного охлаждения Salmson 2M7 мощностью 200 л.с. (150 кВт.)
Оба самолета использовались до начала 1916 года в
основном для испытательных полетов с пусками торпед. После аварии в
сентябре 1914 года Type 137 был восстановлен и
оснащен таким же двигателем как и Type 138.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type
138 |
Размах крыла, м |
17.07 |
Длина, м |
10.62 |
Высота, м |
3.86 |
Площадь крыла, м2 |
61.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
993 |
нормальная взлетная |
1565 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 2M7 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна 450-кг торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|