После неудачных попыток
постройки торпедоносцев с двигателями Canton-Unne и
Sunbeam Nubian конструкторы фирмы Sopwith
разработали свой проект торпедоносца под самый мощный двигатель которым
располагали на то время RNAS - 225-сильный
Sunbeam (позже получивший название Mohawk).
Летом 1914 года
Адмиралтейство Великобритании заказало фирме постройку 22 экземпляров
самолета, минуя опытный образец. Первые десять экземпляров получили
номера 851-860, а сам самолет обозначили как Admiralty Type 860.
Остальные самолеты (за исключением 4) были поставлены
RNAS начиная с декабря этого же года и по февраль 1915 года.
Первый полет с торпедой на Type 860 состоялся
27 января 1915 года. Не смотря на до боевых пусков торпеды не
дошло. Непродолжительное время самолеты состояли на вооружение
эскадрильи на базе RNAS в Grain.
Опыт полученный при
испытании этого самолет помог конструкторам фирмы
Short Bros. в создании одного из наиболее удачных английских
гидросамолетов того времени - Short Type 184.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type 860 |
Размах крыла, м |
19.17 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
73.39 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Sunbeam Mohawk |
Мощность, л.с. |
1 х 225 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна
торпеда Whitehead Mk. IX |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|