Перед появлением модели
SPAD S.XII компания использовала вариант S.VII
в качестве основы для двухместного
легкого бомбардировщика и разведчика,
который отличался тем, что имел крыло с
выносом и небольшим углом
стреловидности для компенсации
изменения положения центра масс
удлиненного фюзеляжа.
Получивший
обозначение SPAD S.XI и поступивший в
эксплуатацию в конце 1917г., этот самолет
имел новый, более мощный (235 л.с.)
вариант двигателя Hispano-Suiza
8, который еще не был до конца доведен.
Ненадежность силовой установки
совместно с неустойчивостью самолета
сделали его непопулярным; он был списан
в середине 1918 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SPAD S.XI |
Размах крыла, м |
11.21 |
Длина, м |
7.84 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
679 |
нормальная взлетная |
1035 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 8 |
Мощность, л.с. |
1 х 235 |
Максимальная скорость , км/ч |
176 |
Крейсерская скорость , км/ч |
154 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.15 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
245 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers бомбовая нагрузка - до 70 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|