В 1918 году Idflieg заказало компании
Siemens-Schuckert Werke постройку трех экземпляров
тяжелого бомбардировщика, близкого по конструкции к итальянскому Caproni
Ca.3.
Новый самолет получил первоначально обозначение
G.III (G.I и II
остались на стадии проектов), но скоро его заменили на
L.I. Он остался единственным
представителем этой новой классификации, промежуточной между G
и R.
Самолет L.I стал последним вариантом бомбардировщика
компании, и был еще более необычным - он имел два фюзеляжа, в
носовую часть каждого из которых был установлен двигатель, как тогда
было принято, и центральную гондолу с двигателем в задней части с
толкающим винтом. Было построено три L.I, каждый из которых имел три
двигателя Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с.
Все три самолета были успешно испытаны, но в боевых
действиях принять участия не успели.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.I |
Размах крыла, м |
32.00 |
Длина, м |
14.65 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
169.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4400 |
нормальная взлетная |
6400 |
Тип двигателя |
3 ПД Maybach
Mb.IV |
Мощность, л.с. |
3 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч |
5.5 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
три 7.92-мм пулемета Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Уголок неба. 2022
|