Бомбардировщик-торпедоносец Stout ST-1
стал первым цельнометаллическим самолетом авиации флота
США (и первым в мире двухмоторным цельнометаллическим
бомбардировщиковм-монопланом). Этот моноплан оборудованный двумя двигателями Packard V-1237
мощностью 330 л.с. был изготовлен в 1922 году. Его первый полет
состоялся 25 апреля этого же года. Согласно предварительному контракту
было заказано строительство трех прототипов самолета.
Первый
прототип потерпел аварию после 14 успешных полетов. Это привело к отказу
в финансировании заказчиком оставшихся двух ST-1.
Высокая стоимость самолета (приблизительно 160 тыс. долларов)
поставили фирму Stout Engineering Company Уильяма Стоута (William
Bushnell Stout) на грань банкротства. Спасение пришло от
группы финансистов и промышленников из Детройта, оказавших
значительную материальную помощь фирме.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ST-1 |
Размах крыла, м |
18.23 |
Длина, м |
11.28 |
Высота, м |
4.20 |
Площадь крыла, м2 |
73.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2974 |
нормальная взлетная |
4453 |
Тип двигателя |
2 ПД
Packard V-1237 |
Мощность, л.с. |
2 х 330 |
Максимальная скорость , км/ч |
177 |
Крейсерская скорость , км/ч |
146 |
Практическая дальность, км |
620 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3050 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.62-мм пулемет в задней
кабине
одна 832-кг торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
ST-1 |
Варианты окраски:
|
ST-1 (c) Lanhof |
|
Уголок неба. 2017
|