В 1934 году
BuAer заказало фирме строительство прототипа
бомбардировщика-торпедоносца под обозначением XTBG-1.
Этот самолет был закзан "на
всякий случай" для страховки гораздо более перспективного моноплана
Douglas XTBD-1. Взлетев в
августе 1935 года XTBG уступил более прогрессивному собрату по всем
основным характеристикам. Самолет представлял
собой фактически увеличенный на 15% бомбардировщик
BG-1/B2G с третьим членом экипажа -
бомбардиром, размещенным за мотором/перед крылом.
В начале
1936 года проект был закрыт, а вместе с ним прекратила свою деятельность
фирма Great Lakes. XTBG-1
стал последним торпедоносцем-бипланом
ВМС США и последним самолетом
фирмы Great Lakes.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XTBG-1 |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
10.70 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
50.82 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2414 |
нормальная взлетная |
4207 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt & Whitney R-1830-60 |
Мощность, л.с. |
1 х
800 |
Максимальная скорость , км/ч |
298 |
Крейсерская скорость , км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
943 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4999 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
передний 7.62-мм пулемет и такой же пулемет на шкворне в задней кабине; одна 454 кг бомба или торпеда под фюзеляжем |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|