Тяжелый
бомбардировщик Vickers Type 163 был
разработан по спецификации B.19/27
Авиационного Министерства Великобритании. Он был
оборудован четырьмя двигателями Rolls-Royce FXIVS (мощностью 480 л.с.),
объединенных попарно по схеме "тяни-толкай". Бомбовая
нагрузка, общим весом до 1361 килограмма, размещалась во внутреннем
отсеке (максимально 8 бомб массой 114 кг) и на внешних узлах подвески
(до 4 бомб массой 114 кг или две 226 кг). Защитное
вооружение состояло из двух 7.7-мм пулеметов
Lewis, установленных на подвижной турели
Scraff в носовой и кормовой части фюзеляжа.
Первый
полет самолета состоялся 12 января 1931 года. Несмотря на успешное
завершение испытаний самолет был отвергнут военными. Чтобы полностью
использовать потенциал самолета было решено конвертировать Type
163 в военно-транспортный самолета, отвечающий
спецификации C.16/28. В этой конфигурации самолет
мог перевозить до 21 солдата с полной боевой выкладкой. Однако и
это вариант не вызвал заинтересованности у
заказчиков.
С таким же
успехом были восприняты попытки создать на базе самолета тяжелый
эскортный истребитель с тремя 37-мм пушками COW.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers 163 |
Размах крыла, м |
27.43 |
Длина, м |
20.34 |
Высота, м |
6.80 |
Площадь крыла, м2 |
178.19 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
11657 |
Тип двигателя |
4 ПД
Rolls-Royce FXIVS |
Мощность, л.с. |
4 х 480 |
Максимальная скорость , км/ч |
258 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
1850 |
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета
бомбовая нагрузка - до 1361 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|