После опубликования в марта 1930 года спецификации M.1/30 Авиационного Министерства
Великобритании фирма Vickers Aviation Ltd. приняла решение участвовать в конкурсе на создание нового палубного
бомбардировщика-торпедоносца. Главным конструктором проекта стал Бэйрнс Невилл Воллис (Barnes Neville Wallis), занимавшийся до этого проектированием дирижаблей. Его опыт
работы с легкими сплавами помог разработать новый проект в кратчайшие сроки.
Самолет, получивший обозначение Vickers Type 207, представлял собой
двухместный одностоечный биплан смешанной конструкции, со складывающимися крыльями, оборудованный двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Buzzard IIIMS
мощностью 825 л.с. Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers, 7.7-мм пулемета
Lewis установленного в задней кабине и четырех 250 килограммовых бомб (или одной торпеды Mk.VIII массой 862 кг).
Первый опытный самолет (S1461) совершил первый полет 11 января 1933 года. Уже после первых полетов стало ясно, что самолет
не может удовлетворить требованиям спецификации, и его в ходе заводских испытаний постоянно дорабатывали. В ноябре 1933 года, во время проведения испытании по сбросу торпеды самолет потерпел
аварию и больше не восстанавливался, так как Авиационное Министерство приняло решение об отмене спецификации M.1/30.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Vickers 207 |
Размах крыла, м |
15.24 |
Длина, м |
13.69 |
Высота, м |
4.40 |
Площадь крыла, м2 |
67.26 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2359 |
нормальная взлетная |
4354 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Buzzard IIIMS |
Мощность, л.с. |
1 х 825 |
Максимальная скорость , км/ч |
256 |
Крейсерская скорость , км/ч |
212 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4880 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.77-мм
Vickers бомбовая нагрузка - до
907 кг или одна торпеда |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|