В 1918 году "Цеппелин-Штаакен"
еще раз модифицировали удачный тяжелый бомбардировщик
R.XIV. Новый самолет получил облегченный
фюзеляж с улучшенной аэродинамикой и усиленное оборонительное
вооружение (шесть пулеметов "Парабеллум"). В остальном он
практически полностью соответствовал своему предшественнику.
Idflieg заказало
строительство трех экземпляров самолета, получившего обозначение
Zeppelin Staaken R.XV, с серийными
номерами R.46/17-R.48/17.
Все они были закончены летом этого же года. Первый из них взлетел
25 июля.
По крайнем мере два из трех
бомбардировщиков успели передать в часть на Западном фронте. По
окончанию войны R.47 переправили в Японию, а
второй был разобран в 1919 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zeppelin Staaken
R.XV |
Размах крыла, м |
42.20 |
Длина, м |
22.50 |
Высота, м |
6.30 |
Площадь крыла, м2 |
334.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
7921 |
нормальная взлетная |
14450 |
Тип двигателя |
5 ПД Maybach
Mb.IVa |
Мощность, л.с. |
5 х 245 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
800 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж |
7 |
Вооружение: |
шесть 7.92-мм
пулеметов Parabellum
максимальная бомбовая нагрузка - 2000 кг
стандартная нагрузка - 1200 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
R.XIV |
Варианты окраски:
|
R.XV |
|
Уголок неба. 2014
|