В 1916
году на фирме "Цеппелин-Штаакен" (Zeppelin-Staaken) была выпущена очередная
модификация "Ризена" - R.VII. Новый самолет был
построен на базе R.IV. Основным отличием самолета
стало уменьшение длинны фюзеляжа, необходимое для повышения жесткости
конструкции.
26 июня 1917 года самолет
был принят Idflieg с
присвоением номера R.14/15. В июле месяце, после прохождения испытаний,
было решено передать его в часть Rfa 500 на
Восточный фронт.
Из всех построенных "ризенов"
графа Цеппелина у R.VII была самая
короткая история - уже по пути на фронт он разбился, унеся жизни 6
членов экипажа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zeppelin Staaken
R.VII |
Размах крыла, м |
42.20 |
Длина, м |
22.10 |
Высота, м |
6.80 |
Площадь крыла, м2 |
332.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
8923 |
нормальная взлетная |
12953 |
Тип двигателя |
2 ПД Mercedes
D.III + 4 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
2 х 160 + 4 x
220 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
3850 |
Экипаж, чел |
7 |
Вооружение: |
четыре 7.92-мм пулеметов Parabellum
бомбовая нагрузка до 1000 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|