В 1940 во Франции появились более мощные авиационные поршневые двигатели, и как следствие
компания Amiot построила еще один вариант своего бомбардировщика - Amiot 356.01 c двумя
двигателями Rolls-Royce Merlin X
мощностью по 1050 л.с. После начала Второй Мировой войны компания
Amiot получила заказ на постройку всего пяти Amiot 356. Все машины были переданы ВВС Франции, где их
использовали очень не долго. После полной оккупации Франции в ноябре 1942 года немецкие войска обнаружили один Amiot 354, один Amiot 356 и два Amiot
351. Один из двух Amiot 351 был передан штабу 3-го воздушного флота (Luftflotte 3) для выполнения транспортных задач, а Amiot 356 получила эскадрилья
1./KG 200. После расформирования четырех групп 21-й и 34-й авиаполков большая часть
оставшихся бомбардировщиков компании Amiot была поставлена на хранение на различных авиабазах. Однако некоторые из них были капитально отремонтированы и
переоборудованы в скоростные коммерческие самолеты для авиакомпании Air France. После установки на прототип Amiot 356-01 дополнительных топливных баков
получил номер гражданской регистрации F-BAGP. В октябре 1941 года этот самолет вылетел из Мариньяна в свой первый рейс в Дакар, Западная Африка.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Amiot 356B4 |
Размах крыла, м |
22.83 |
Длина, м |
14.50 |
Высота, м |
4.08 |
Площадь крыла, м2 |
67.50 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
6700 |
нормальаня взлетная |
10800 |
максимальная взлетная |
11500 |
Тип двигателя |
2 ПД Rolls-Royce Merlin X |
Мощность, л.с. |
2 х 1050 |
Максимальная скорость , км/ч |
516 |
Крейсерская скорость , км/ч |
440 |
Практическая дальность, км |
2500 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
9600 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
одна 20-мм пушка Hispano-Suiza HS-404 в надфюзеляжной турели, два 7,5-мм пулемета МАС в носовом и подфюзеляжном отсеках нормально
- до 800 кг бомб, максимально - 1350 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|