В конце 1939 года
Военно-воздушные силы Бельгии заказали фирме Caproni
модификацию легкого бомбардировщика-разведчика
Caproni Ca.310 Libbecio. Было изготовлено два самолета,
получивших обозначение Ca.312. По сути
это был ремоторизированный Ca.310 с
двигателями
Piaggio P.XVI C.35
мощностью 700 л.с. и с трехлопастными винтами.
После успешных испытаний
командование ВВС Бельгии заказало 24 экземпляра этой машины. Однако
начало немецкой оккупации помешало этим планам. Два изготовленных
экземпляра были переданы Regia Aeronautica,
а после войны были возвращены бельгийцам использовавших их в африканской
колонии - Конго.
В 1940 году Норвежское
правительство заказало 15 поплавковых машин Ca.312bis
(IDRO) с
бесступенчатой прозрачной передней
частью фюзеляжа, но вторжение Германии
сделало и эти поставки невозможными и самолет остался только в проекте.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ca.312 |
Размах крыла, м |
16.20 |
Длина, м |
12.20 |
Высота, м |
3.52 |
Площадь крыла, м2 |
38.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3400 |
нормальная взлетная |
5000 |
Тип двигателя |
2 ПД Piaggio P.XVI C.35 |
Мощность, л.с. |
2 х
700 |
Максимальная скорость , км/ч |
430 |
Крейсерская скорость , км/ч |
370 |
Практическая дальность, км |
1550 |
Дальность с макс.бомбовой загрузкой, км |
1000 |
Скороподъемность, м/мин |
444 |
Практический потолок, м |
7800 |
Экипаж |
3 |
Вооружение: |
три 7.7-мм
пулемета бомбовая нагрузка - 400 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|