FK-50B - средний бомбардировщик, разработанный голландским конструктором Фредериком Кулховеном.
Самолет разрабатывался на базе пассажирского авиалайнера Koolhoven FK-50.
Принципиально не меняя внутренней конструкции фирма Koolhoven полностью
переделала фюзеляж и крыло. Экипаж увеличился до 4 человек, появились оборонительные стрелковые точки, двигатели заменили обратно на Bristol Mercury
VIII. Вместо 8 пассажиров бомбардировщик мог нести до 1000 кг бомб на внутренней подвеске.
F.K.50B проходил испытания в 1937-1938 гг., но на вооружение принят не был, так как с 1937 года в серийном производстве уже находился
средний бомбардировщик Fokker T.V и с 1940 года планировалась его постепенная замена на T.IX.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FK-50B |
Размах крыла, м |
20.60 |
Длина, м |
15.00 |
Высота, м |
4.10 |
Площадь крыла, м2 |
55.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного |
3250 |
максимальная взлетная |
5900 |
Тип двигателя |
2 ПД
Bristol Mercury |
Мощность, л.с. |
2 х 830 |
Максимальная скорость , км/ч |
403 |
Крейсерская скорость , км/ч |
364 |
Практическая дальность, км |
1150 |
Практический потолок, м |
8500 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета
до 1000 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|