Уголок неба ¦ Heinkel He.270

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой бомбардировщики
   He.270
       
Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1938
Тип: Легкий разведчик-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1937г "Хейнкель" предложила Техническому департаменту продлить службу Hе.70f, переоснастив их двигателями DB-600 или DВ-601 и новым оборудованием. Предполагалось, что с этими изменениями люфтваффе быстро и дешево получат разведчик на уровне самых последних требований. Проект модернизированного самолета получил обозначение Hе.270. Такое же предложение на модернизацию Hе.70с получила и "Люфтганза".

По собственной инициативе "Хейнкель" переделала последний серийный планер Hе.70f под двигатель DВ-601Аа взлетной мощностью 1175 л.с. Одновременно была переделана задняя огневая установка и заделаны боковые окна, характерные для предыдущих моделей, был установлен синхронный пулемет МG-17. В консолях была предусмотрена установка дополнительных баков.

Hе.270-V1 (D-OEHF) свой первый полет совершил весной 1938г. Начавшиеся весной 1938 года испытания обнадеживали, и конструкторы надеялись на благополучную судьбу самолета. Однако чиновники из министерства авиации более чем прохладно отнеслись к младшему брату знаменитого "Блитца". Во-первых, новейших двигателей DB 601 и так не хватало для других самолетостроительных программ, а уж тем более не хотелось ставить их на почти выработавшие свой ресурс фюзеляжи старых Не-70. А, во-вторых, на фирме Дорнье уже имелся современный разведчик Do-17Р-1, превосходящий "Хейнкель" по всем параметрам. Также никакого интереса не проявило к Не-270 и руководство "Люфтганзы". В начале 1938 года на пассажирских линиях оставалось лишь пять Не-70F, и авиакомпания не собиралась продлевать их летную жизнь. Естественно, что в такой ситуации дальнейший выпуск Не-270 не состоялся.




 







 ЛТХ:
Модификация   He.270v-1
Размах крыла, м   14.80
Длина, м   11.80
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   36.50
Масса, кг  
  пустого самолета   2670
  нормальная взлетная   4154
Тип двигателя   1 ПД Даймлер-Бенц DВ-601Аа
Мощность, л.с.   1 х 1175
Максимальная скорость , км/ч   458
Крейсерская скорость , км/ч   425
Практическая дальность, км   1600
Максимальная скороподъемность, м/мин   420
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   3
Вооружение:

 один синхронный 7,9-мм пулемет МG-17 и  один 7,9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке назад
 6х50кг бомб или 24х10кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 He.270v-1
 He.270v-1
 He.270v-1

  Схемы:

 He.270v-1

 



 

Список источников:

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Heel. Ernst Heinkel Flugzeugwerke 1933-1945
Arms and Armour. Manfred Griehl. Heinkel : Combat Aircraft
P. St. John Turner. Heinkel : An Aircraft Album
Bernard & Graefe. Heinz J. Nowarra. Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 Vol.2 : Erla-Heinkel
Klassiker der Luftfahrt 2008-01. Volker Koos. "Blitz-Kampfer"
Olms Presse. Das grobe Flugzeug-Typenbuch von 1944
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: