В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту "охотника"
и приступить к созданию более
специализированных самолетов.
Отклонение Hs.124 было серьезным ударом
для Hиколауса. Тем не менее опыт,
приобретенный в работе над этим
проектом, позволил "Хеншель
флюгцойгверке" принять участие
наряду с "Фокке-Вульфом", "Юнкерсом"
и "Мессершмиттом" в конкурсе по так
называемому "скоростному
бомбардировщику".
Требования Технического департамента
определяли трехместный самолет с
оборонительным вооружением из одного
пулемета с 500 патронами, несшего
бомбовую нагрузку в 500-800 кг.
Максимальная скорость - 500 км/ч должна
была поддерживаться в течение 30 минут.
Крейсерская скорость определялась в не
менее чем 450 км/ч, а время набора высоты
7000 м - 25 мин. Взлетная дистанция с
нормальным весом до высоты 20м
задавалась в 750 м, посадочная дистанция с
половиной нагрузки - в 400 м.
"Фокке-Вульф" отошла от участия в
конкурсе, а "Хеншель", "Юнкерс"
и "Мессершмитт" получили заказ на
три опытных самолета каждая - Hs.127, Ju.88 и
Bf.162. Все три самолета должны были
использовать новейшие двигатели "Даймлер-Бенц"
DB-600 жидкостного охлаждения. Интересно,
что компоновки "Хеншеля" и "Юнкерса"
были очень похожи. Hs.127 был низкопланом с
монококовым фюзеляжем овального
сечения и с потайной клепкой обшивки.
Крыло было двухлонжеронным с работающей
обшивкой. Всю заднюю кромку крыла
занимали элероны и закрылки. Шасси с
масляной амортизацией выпускались
электрически.
Все три члена экипажа располагались в
носу. Пилот сидел слева, радист сзади и
ниже, а штурман-бомбардир впереди в
остекленной носовой части. Двигатели
"Даймлер-Бенц" DВ-600D давали на
взлете 850 л.с. и работали на
трехлопастные винты VDМ изменяемого шага.
Два бомбоотсека вмещали до 1500 кг бомб.
Оборонительного вооружения на первом
опытном Hs.127-V1 не было. Первый полет
состоялся в конце 1937 году. Самолет был
заметно меньше и легче своего
конкурента Ju.88. "Хеншель"
продемонстрировал отличные летные
данные и достиг скорости 565 км/ч, но
Технический департамент уже выбрал для
серийного производства самолет "Юнкерса",
а "Мессершмитту" было
рекомендовано сосредоточиться на
разработке истребителей. Вскоре после
первого полета второго опытного Hs.127-V2 в
конце весны 1938 года контракт с фирмой
был прекращен, а третий самолет так и не
был закончен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Hs.127v-2 |
Размах крыла, м |
17.40 |
Длина, м |
10.97 |
Высота, м |
3.22 |
Площадь крыла, м2 |
38.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
6700 |
нормальная взлетная |
8800 |
Тип двигателя |
2 ПД Daimler-Benz DB 600D |
Мощность, л.с. |
2 х 850 |
Максимальная скорость , км/ч |
565 |
Крейсерская скорость , км/ч |
478 |
Практическая дальность, км |
1400 |
Практический потолок, м |
9200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
планировалось, но не устанавливалось до 1500 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|