Уголок неба ¦ Messerschmitt Me.310

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой бомбардировщики
   Me.310
       
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1943
Тип: Скоростной бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале лета 1942 г конструктора Мессершмитта из Аугсбурга приступили к разработке сразу двух проектов охотников, способных заменить неудачника Ме.210. Оба проекта получили поддержку министерства авиации и обозначения Ме.310 и Ме.410. Они были близки по конструкции, а для их производства можно было использовать большую часть оснастки предшественника. Хотя оба самолета были похожи, первый предназначался для действий в первую очередь на больших высотах и соответственно получил крыло большего размаха без автоматических предкрылков и гермокабину.

В качестве прототипа Ме.310 послужил переделанный Me.210A-1 (#179 VN+AQ), оснащенный новой хвостовой частью по образцу "Me.210-V17 и крылом большего на 0,65 м размаха без предкрылков. Самолет в новом виде был впервые облетан в сентябре 1943 г. В качестве серийных вариантов предлагались проекты Ме.310А-1 (Schnellbomber - скоростной бомбардировщик) и Me.310A-2 (Zerstoerer - охотник).

Оба типа следовало оснащать двигателями DB 603А мощностью 1750 л.с. у земли, 1850 л.с. на высоте 2100 м и 1625 л.с. на высоте 5700 м. Самолеты были вооружены двумя 7,92-мм пулеметами MG 17 и двумя 20-мм пушками MG 151, жестко смонтированных в передней части фюзеляжа, а также двумя 13-мм пулеметами MG 131, размещенных на бортах в дистанционно управляемых турелях. На внутренней подвеске самолет Ме-310 мог нести 1000 кг бомб. Поскольку Ме-310 отличался от Ме-410 только немного увеличенным размахом крыла и герметичной кабиной, то в конце 1943 года Tecbnisches Amt приказал свернуть дальнейшие работы над этим самолетом, сконцентрировав все усилия на доводке Ме-410.





 ЛТХ:
Модификация   Me.310a-1
Размах крыла, м   17.90
Длина, м   12.10
Высота, м   4.30
Площадь крыла, м2   37.70
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   11050
Тип двигателя   2 ПД Daimler-Benz DB 603A
Мощность, л.с.   2 х 1850
Максимальная скорость , км/ч   655
Крейсерская скорость , км/ч   590
Практическая дальность, км   1900
Cкороподъемность, м/мин   612
Практический потолок, м   11000
Экипаж, чел   2
Вооружение:

 два 7,9-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол и  две 20-мм пушки MG 151 с 350 снарядами на ствол в носовой части,  два 13-мм пулемета MG 131 с 500 патронами на ствол в  дистанционно-управляемых установках FDSL;
 1000 кг бомб.


 Доп. информация :


 
Фотографии:

 Me.310A-1
 Модель Me.310A-1

 



 

Список источников:

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Мессершмитт Ме 210/410 тяжелый истребитель люфтваффе (Составитель Е.В.Егерс,перевод Д.Г.Терещенко)
Elbert H., Kaise J., Peters K. Willy Messerschmitt - Pionier Luftfahrt und des Leichtbaues
Heinz J Nowarra. Die Deutsche Luftrüstung 1933-1945: Band 3 Flugzeugtypen Henschel–Messerschmitt


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: