Уголок неба ¦ Туполев Ту-2 АШ-83

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация второй мировой бомбардировщики
   Ту-2 АШ-83
       
Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет: 1945
Тип: Пикирующий бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


   20 июля 1944 г. ОКБ получило приказ НКАП за No.444 о выпуске самолета Ту-2 с моторами АШ-83ФН и максимальной скоростью полета 600 км/ч. Для модернизации решили использовать машину No.716. На нее поставили новые моторы, заново изготовили капоты, установили новые всасывающие и индивидуальные выхлопные патрубки, новый входной туннель маслорадиатора и др.

    После всех необходимых доводочных работ самолет 18 мая 1945 г. передали на летно-экспериментальную станцию (АЭС) для заводских испытаний. В тот же день летчик-испытатель А.Д.Перелет поднял машину в воздух. Ведущим инженером по испытаниям был М.М.Егоров.

Скорость самолета возросла до 605 км/ч на высоте 6780 м, потолок увеличился более чем на 1000 м, возросла скороподъемность. С августа 1945 г. по май 1946 г. в ЛИИ проводилась доводка моторного хозяйства, и 31 мая испытания продолжили.

С 22 августа по 21 ноября 1946 г. No.716 проходил государственные испытания в ГК НИИ ВВС. Акт НИИ No.120 за 1946 г. по результатам этих испытаний гласил:

   "1 Модифицированный самолет Ту-2 2АШ-83 No.716 государственные испытания прошел удовлетворительно.

       2. Ввиду того, что модифицированный Ту-2 2 АШ-83, несмотря на увеличение максимальных скоростей по сравнению с серийным Ту-2 2 АШ-82ФН, не отвечает современным требованиям ВВС, а также в силу отсутствия серийного производства моторов АШ-83 - на вооружение ВВС принят быть не может...".








 ЛТХ:
Модификация   Ту-2 АШ-83
Размах крыла, м   18.86
Длина, м   13.80
Высота, м   4.55
Площадь крыла, м2   48.80
Масса, кг  
  пустого самолета   7685
  нормальная взлетная   10585
  максимальная взлетная   11575
Тип двигателя   2 ПД Швецов АШ-83
Мощность, л.с.   2 х 1900
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   482
  на высоте   535
Практическая дальность, км   2365
Скороподъемность, м/мин   694
Практический потолок, м   10600
Экипаж, чел   4
Вооружение:   две 20-мм пушки ШВАК , два 12,7-мм пулемета УБТ
  бомбовая нагрузка нормально - 1000 кг,
  максимально - 2000 кг, в перегрузку - 3000 кг


 Доп. информация :


 
Фотографии:

 Ту-2 2АШ-83

 



 

Список источников:

Максимилиан Саукке. Ту-2
Крылья Родины. Николай Якубович. В воздухе и на земле
Крылья Родины. Владимир Ригмант. Ту-2 и его модификации
Крылья Родины. Владимир Ригмант. Одиссея модернизаций Ту-2
"Война в воздухе" No. 66,67. Ту-2
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: