После неудачи
с G-11E конструкторы фирмы Ateliers d'Aviation
Louis Breguet решили установить на вертолет более мощный двигатель Pratt
& Whitney R-985-SB5
Wasp Junior. Кроме того на вертолет установили новый несущий винт с
большим диаметром, удлинили фюзеляж и расширили пассажирскую кабину,
увеличив вместимость до 4 пассажиров или двух носилок. Новый вариант
вертолета получил обозначение G-111 Gyroplane.
Первый полет вертолета состоялся 25 июня
1951 года. Испытания вертолета показали его весьма
средние характеристики и заказов на него не поступило.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G-111 |
Диаметр несущего винта, м |
9.60 |
Длина,м |
9.68 |
Высота ,м |
4.24 |
Масса, кг |
|
пустого |
1473 |
максимальная взлетная |
2100 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt & Whitney R-985-SB5
Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
215 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
470 |
Скороподъемность, м/мин |
390 |
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|