Разработка
проекта Gyroplane была начата французскими
конструкторами из Société Française du Gyroplane еще во время немецкой
оккупации. После освобождения Франции в 1944 году последовал заказ от
Авиационного Министерства на строительство двух прототипов.
Строительство вертолетов осуществлялось на заводе Vélizy компании
Ateliers d'Aviation Louis Breguet. Первый полет вертолета G-11E,
оборудованного двигателем Potez 9E мощностью 240 л.с., состоялся 9
декабря 1948 года. Испытания показали, что мощность двигателя
недостаточна. Вследствии этого второй прототип не был достроен,
так как решено было выпустить более совершенную версию - G.111.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G-11E |
Диаметр несущего винта, м |
8.60 |
Длина,м |
9.20 |
Высота ,м |
4.05 |
Масса, кг |
|
пустого |
850 |
максимальная взлетная |
1300 |
Тип двигателя |
1 ПД Potez 9E-00 |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|