В составе группы советских вертолетов, совершивших в мае - июне 1967 г.
перелет из Москвы в Париж для участия в 27-м Международном салоне авиации и
космонавтики, был также новый вертолет ОКБ Н. И. Камова.
Вертолет Ка-25К, осуществленный по соосной схеме, был модификацией вертолета,
участвовавшего впервые в воздушном параде в День авиации 9-го июля 1961 г.
Вертолет Ка-25К был предназначен для транспортных и санитарных перевозок, для
использования в качестве крана, для спасательных работ (в том числе и над водной
поверхностью), аэрофотосъемки, специальных работ, требующих базирования на
кораблях (ледовая разведка, разведка рыбы и др.) и проведения
сельскохозяйственных работ.
Вертолет Ка-25К был снабжен двумя газотурбинными двигателями ГТД-ЗФ взлетной
мощностью по 900 л. с. каждый.
Для удобства хранения и транспортировки вертолета лопасти несущих винтов можно
было складывать и закреплять в таком положении.
При использовании вертолета над водной поверхностью была предусмотрена
возможность установки аварийных баллонетов.
Для подъема грузов и людей на борт вертолета с режима висения над грузовой
дверью можно было смонтировать электрическую лебедку грузоподъемностью 250 кг.
В транспортном варианте в грузовой кабине устанавливались 12 откидных сидений.
В санитарном варианте на вертолете устанавливаются четверо носилок и сиденье для
медработника.
При использовании вертолета в качестве крана на нем устанавливались системы
крепления и выпуска троса для подвески груза и, кроме того, в носовой части
монтировалась подвесная кабина оператора, обеспечивающая удобное наблюдение за
грузом на внешней подвеске.
В подвесной кабине имелись органы управления, которые через систему
автоматической стабилизации (после передачи летчиком управления оператору)
позволяли осуществлять ограниченные, но строго дозированные перемещения
вертолета в районе подцепки и отцепки груза.
При применении машины для сельскохозяйственных работ она снабжалась специальным
оборудованием, обеспечивающим обработку сельскохозяйственных культур
порошкообразными, гранулированными и жидкими химикатами. Химикаты загружались в
два бункера емкостью по 1500 л, которые навешивались снаружи по бортам фюзеляжа.