Уголок неба ¦ Камов Ка-32Т

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная многоцелевые
   Ка-32Т
       
Разработчик: ОКБ Камова
Страна: СССР
Первый полет: 1980
Тип: Транспортный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


При создании гражданских вертолетов на базе Ка-27 из состава бортового оборудования исключили часть, предназначенную для уничтожения подводных лодок и надводных кораблей, и разместили новое оборудование путем ряда доработок, необходимых для конкретного варианта.

Вертолет Ка-32Т (транспортный) предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, перевозки людей и грузов в транспортной кабине.

Хронология создания: начало разработки - 1980 год; окончание государственных испытаний - 1983 год; завершение эксплуатационных испытаний - 1987 год; начало серийного производства Ка-32Т – 1986 год.

Планер вертолета Ка-32Т и его системы, силовая установка и несущие системы практически такие же, как и у базового вертолета Ка-27. Для обеспечения посадки этих машин на мягкий грунт (снег) прочностью от 2.5 до 6 кгс/см2 и взлета с него по-вертолетному на все опоры шасси дополнительно к колесам устанавливаются лыжи. На вертолетах Ка-32Т может устанавливаться съемное кислородное оборудование для экипажа и перевозимых людей на случай, если возникнет необходимость выполнять полет на больших высотах. Для терапевтической помощи больным пассажирам на борту могут размещаться индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования БКП-32-210.

Топливная система гражданских вертолетов отличается от топливной системы боевого Ка-27 тем, что включает вместо восьми десять мягких топливных баков под полом грузового отсека. Баки №6 (левый и правый) - металлические, легкосъемные. Их демонтируют при установке на вертолет внешней подвески для транспортировки крупногабаритных грузов.

Пилотажный комплекс вертолета ПКВ-252-П предназначен для улучшения характеристик устойчивости и управляемости машины. Он обеспечивает стабилизацию установившихся режимов полета, формирование и выдачу на пилотажные приборы информации для полуавтоматического управления аппаратом на основе сигналов от датчиков навигационного оборудования, а также индикацию параметров полета (курса, крена, тангажа и высоты).

На режиме "посадка-зависание" ПКВ обеспечивает формирование посадочной траектории и выдачу на пилотажно-командный прибор сигналов отклонения от посадочной траектории и заданной скорости, команд директорного управления вертолетом при выполнении захода на посадку, команды начала торможения и т.п.

В состав комплекса входят: четырехканальный 20-процентный автопилот, два навигационных плановых прибора ПНП-72-4М, пилотажно-командный прибор ПКП-77, траекторные вычислители и вычислитель директорного управления, датчик отключения позиционных сигналов, две малогабаритные гировертикали МГВ-1 СУ8, корректор-задатчик высоты, радиовысотомер А-036, блок демпфирующих гироскопов, датчик вертикальности положения силового троса внешней подвески и т.д.

Навигационное оборудование Ка-32Т включает курсовую систему "Гребень", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32, автоматический радиокомпас АРК-19, датчик воздушной скорости, компас КИ-13К и часы.

Для транспортировки крупногабаритных грузов каждый вертолет может быть оборудован внешней подвеской. Максимальная масса перевозимого на подвеске груза на Ка-32Т составляет 5000кг.






 ЛТХ:
Модификация   Ка-32Т
Диаметр главного винта, м   15.90
Длина,м   11.30
Высота ,м   5.40
Масса, кг  
  пустого   6000
  нормальная взлетная   11000
Тип двигателя   2 ГТД ТВ3-117ВК
Мощность, кВт   2 х 1620
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   220
Практическая дальность, км   800
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   3500
Экипаж, чел   1-3
Полезная нагрузка:   16 пассажиров или 3700 кг груза или 5000 кг на подвеске


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ка-32Т
 Ка-32Т (c) Markus Herzig
 Ка-32Т
 Ка-32Т
 Ка-32Т
 Ка-32Т
 Ка-32Т (c) Петeр Czegeny
 Ка-32Т (c) Владимир Почекутов
 Ка-32Т (c) женя вертолет
 Ка-32Т (c) Антон Хофф
 Ка-32Т (c) Роман
 Ка-32Т (c) Dave Collins
 Ка-32Т (c) Артем Клементьев
 Внутри Ка-32Т (c) Александр Подолян
 Кабина пилотов Ка-32Т (c) Jean-claude Coquaud

  Схемы:

 Ка-32Т

 



 

Список источников:

ОКБ Камова. Справочник. Вертолеты фирмы Камов
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Камов Ка-32С, Ка-32Т
Крылья Родины. Григорий Кузнецов. Вертолет-труженик
Григорий Кузнецов. ОКБ Камова - 50 лет
Е.И.Ружицкий. Вертолеты


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: