Уголок неба ¦ Миль Ми-6ТЗ(АТЗ)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная транспортные
   Ми-6ТЗ(АТЗ)
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1972
Тип: Вертолет-топливозаправщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ми-6ТЗ - топливозаправщик для сухопутных войск и авиации. Такая модификация предусматривалась с самого начала создания вертолета. Однако серийный выпуск заправщиков начался только в конце 60-х гг. Первыми в строй стали поступать Ми-6ТЗ-СВ, предназначенные для заправки (дозаправки) на земле самолетов и вертолетов фронтовой авиации.

В принципе в такую машину можно было переоборудовать любой серийный Ми-6. На борту устанавливались два топливных бака общей емкостью 7400 л (использовались подвесные баки от Ми-10), насосная станция НС-30, две катушки с раздаточными рукавами и пистолетами, другое необходимое оборудование. Для перевозки масел и спирта предусматривались специальные бидоны.

В первой половине 60-х гг. военными летчиками-испытателями проводились эксперименты по дозаправке в воздухе Ми-4 от Ми-6. Однако из опытной стадии эти работы не вышли. В начале 70-х годов был выпущен топливозаправщик на базе транспортного вертолета Ми-6А. Эта модификация получила обозначение Ми-6АТЗ.






 ЛТХ:
Модификация   Ми-6АТЗ
Диаметр главного винта, м   35.00
Диаметр хвостового винта, м   6.30
Длина,м   33.18
Высота ,м   9.86
Масса, кг  
  пустого   27240
  нормальная взлетная   40500
  максимальная взлетная   44000
Внутренние топливо, кг   6315
Тип двигателя   2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В (ТВ-2БМ)
Мощность, кВт   2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   250
Перегоночная дальность, км   1270
Практическая дальность, км   620
Скороподъемность, м/мин   310
Практический потолок, м   4500
Статический потолок, м   2500
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка:   два топливных бака общей емкостью 7400 л


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ми-6АТЗ
 Переоборудованный в топливозаправщик Ми-6 181-го ОВП



 

Список источников:

Авиация и Время 1999-01. Владимир Михеев. Русский размер
Авиация и Время 1999-01. Ростислав Мараев, Александр Котлобовский. От рассвета до заката
Крылья Родины 1997-12. Николай Якубович. "Геркулес" из Сокольников: О вертолете Ми-6
АвиаКоллекция 2018-09. Ю.Слинько. Многоцелевой вертолет Ми-6
Полигон. В.Р. Михеев. Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля
Эксмо. Николай Якубович. Все боевые вертолеты СССР и России
М-Хобби 2016-10-12. Виктор Марковский. Вертолеты Ми-6 в Афганистане
Е.И.Ружицкий. Вертолеты
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет
Red Star 22. Y. Gordon, D. Komissarov, S. Komissarov. Mil's Heavylift Helicopters
Klassiker der Luftfahrt 2017-03. Nikolay Yakubovich. Sowjetische Herkulesaufgabe
Le Fana de l'Aviation 1974-11. Pierre Gaillard. Les Geants de Mil
Le Fana de l'Aviation 1989-05. Pierre Gaillard. L'URSS ai Salon. Mil
Air International 1982-06. Egypt: an air power in transition
L+K 1966-04. Vaclav Nemecek. Vrtulniky Mi-6 a Mi-10
L+K 2008-09-10. Jaroslav Spacek. Mil Mi-6 (Hook)


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: