Последним на сегодняшний день военным вариантом из семейства Ан-26 стал Ан-26Д (дальний), разработанный АНТК в 1995 г. по заказу ВВС России. Машину оснастили двумя дополнительными наружными несъемными топливными баками емкостью по 1500 л, что позволило увеличить дальность полета до 3600 км. На КиАПО доработали соответствующим образом самолет
No.138-06,
который в 1996 г. передали в Летно-испытательный центр ВВС РФ (бывший ГК НИИ ВВС). Машина демонстрировалась на авиасалоне МАКС-97, но заказов на такую доработку других Ан-26 до сих пор не
последовало.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ан-26Д |
Размах крыла, м |
29.20 |
Длина самолета,м |
23.80 |
Высота самолета,м |
8.58 |
Площадь крыла,м2 |
74.98 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
15020 |
максимальная взлетная |
23800 |
Внутреннее топливо, кг |
2760 |
Тип двигателя |
|
основные |
2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ |
дополнительный |
1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300 |
Мощность |
|
основные, э.л.с |
2 х 2820 |
дополнительный , кН |
7.85 |
Крейсерская скорость, км/ч |
400 |
Практическая дальность, км |
3600 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 40 десантников |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|