На базе удачного административного реактивного самолета
BAe.125 (в модификации - Серия 800) компания
British Aerospace начала разработку более
вместительного варианта ВAе.1000
(BAe.125-1000). Планер
модели 125 был взят за основу, а фюзеляж
удлинен на 0,46 м в своей носовой части
и на 0,38 м в задней части; вместимость
увеличилась до 15 пассажиров. С целью
увеличения дальности полета обтекатель
под центропланом был вытянут вперед для
размещения дополнительного топлива, а
также установлены экономичные
двухконтурные турбореактивные
двигатели Pratt & Whitney Canada PW305 с
устройством реверса тяги. Другие
изменения включали кабину с увеличенной
внутренней высотой, внешний багажный
люк и новое радиоэлектронное
оборудование. Опытный самолет поднялся
в воздух 16 июня 1990г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BAe.1000 |
Размах крыла, м |
15.66 |
Длина самолета,м |
16.42 |
Высота самолета,м |
5.21 |
Площадь крыла,м2 |
34.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
7629 |
максимальная взлетная |
14060 |
Тип двигателя |
2 ТВД Pratt Whitney Canada PW305 |
Тяга, кН |
2 х 23.23 |
Максимальная скорость, км/ч |
867 |
Крейсерская скорость, км/ч |
768 |
Практическая дальность, км |
6375 |
Дальность действия, км |
|
Практический потолок, м |
13100 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
15 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|