Первым оригинальным проектом компании Beagle был самолет B.206,
совершивший первый полет под
обозначением В.206Х 15 августа 1961г. в
Шорхэме. Он имел 5 кресел и был оснащен
двумя двигателями Rolls-Royce Continental
мощностью 260 л.с. Новый
цельнометаллический самолет в течение
следующего месяца дебютировал на
авиационном шоу в Фарнборо. Позднее
компания Beagle увеличила вместимость
самолета (до семи мест), размах крыла (на
1,44 м) и установила двигатели Continental с редуктором. Такая модель под
обозначением В.206Y поднялась в воздух 12
августа 1962г.
Два предсерийных самолета В.206Z
были доставлены в Боскомб Даун для
оценочных испытаний. Поступили заказы
на военный вариант, обозначенный Basset
CC.Mk.1 (В.206R). С мая 1965г. 20 самолетов были
поставлены в ВВС Великобритании, где они
использовались в роли легкого
транспортного и связного самолета.
Первый гражданский самолет В.206 Series 1,
поднялся в воздух 17 июля 1964г., а первая
поставка была сделана для компании
Rolls-Royce 13 мая 1965г. Одиннадцать самолетов В.206
Series 1 были построены для британских
потребителей. Два из них были позднее
переделаны под стандарт В.206 Series 2.
Всего
было выпущено 47 самолетов В.206 Series 2: 28 для
заказчиков из Великобритании и 19 на
экспорт. Экспортные поставки охватывали
9 стран. Два самолета для Королевской
воздушной медицинской службы Австралии
могли вмещать двое носилок, врача и
сопровождающего. Главным различием
между самолетами В.206 Series 1 и Series 2 (опытный
экземпляр имел обозначение В.206S) было
наличие у последнего двигателей с
нагнетателем Rolls-Royce Continental мощностью 340 л.с.
Другие улучшения включали установку
дополнительного иллюминатора и
грузового люка размером 1,07 м х 0,96 м.
Другие самолеты В.206 оказались полезными
для обучения полетам по приборам. Три
самолета, известные под обозначением В.206
Series 3, имели фюзеляж с заниженной
хвостовой частью и места для 10 человек,
однако эта модификация не получила
дальнейшего развития. Выпуск самолетов
В.206 закончился в 1969 г. Было построено 85
самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
В.206 Series 2 |
Размах крыла, м |
13.95 |
Длина самолета,м |
10.29 |
Высота самолета,м |
3.43 |
Площадь крыла,м2 |
19.78 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2016 |
максимальная взлетная |
3334 |
Внутреннее топливо, л |
886.5 |
Тип двигателя |
2 ПД Rolls-Royce (Continental) GIO-470-A |
Тяга, кН |
2 х 310 |
Максимальная скорость, км/ч |
354 |
Крейсерская скорость, км/ч |
301 |
Практическая дальность, км |
2650 |
Дальность действия, км |
1205 |
Практический потолок, м |
5790 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
7 пассажиров или 816 кг груза в кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|