Проектирование двухпалубного транспортного самолета Breguet 761 Deux Ponts
началось в 1944 году. Опытный образец был
оснащен четырьмя звездообразными
двигателями Gnome-Rhоne 14R мощностью 1590 л.с.,
построенными фирмой SNECMA, и совершил
первый полет 15 февраля 1949 года. Это был
свободнонесущий среднеплан
цельнометаллической конструкции.
Убирающееся трехопорное шасси имело
двухколесные основные стойки; хвостовое
оперение состояло из
высокорасположенного горизонтального и
разнесенного по концам стабилизатора
вертикального. Три предсерийных самолета
Br.761S отличались звездообразными
двигателями Pratt & Whitney R-2800-B31 мощностью
2020 л.с., а также модифицированными
концевыми частями крыла, третьим
центральным килем и экипажем из четырех
человек.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Br.761 |
Размах крыла, м |
41.66 |
Длина самолета,м |
28.70 |
Высота самолета,м |
9.53 |
Площадь крыла,м2 |
178.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
22050 |
максимальная взлетная |
40000 |
Тип двигателя |
4 ПД
Gnome-Rhоne 14R-4 |
Мощность, л.с. |
4 х
1590 |
Максимальная скорость, км/ч |
400 |
Крейсерская скорость, км/ч |
320 |
Практическая дальность, км |
3800 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
4 |
Полезная нагрузка: |
126 пассажиров
или 12 пассажиров и 13500 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|