После окончания Второй Мировой войны конструкторы фирмы Breguet Aviation разработали
проект многоцелевого транспортного самолета самолета способного
перевозить до 30 пассажиров. Согласно этому проекту
предусматривалось строительство трех модификаций самолета -
многоцелевого транспортно-пассажирского Br.890,
военно-транспортного Br.891 и пассажирского
Br.892. Первоначально первый вариант самолета
предполагалось оснастить двигателями Junkers Jumo 211
мощностью 1200 л.с., производимых
на заводе фирмы Arsenal. Эта версия самолета
имела рабочие обозначение Br.890J. Но уже на
стадии строительства первого прототипа было решено заменить моторы на
английские - Bristol Hercules 739 мощностью 2030
л.с. Этот вариант самолета (Br.890H, бортовой
номер F-WFRF) впервые
взлетел 5 апреля 1950 года. Самолет успешно
закончил испытания, однако до серийного производства дело не дошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Br.890H |
Размах крыла, м |
30.62 |
Длина самолета,м |
21.60 |
Высота самолета,м |
7.20 |
Площадь крыла,м2 |
101.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
12040 |
максимальная взлетная |
20000 |
Тип двигателя |
2 ПД
Bristol Hercules 739 |
Мощность, л.с. |
2 х
2030 |
Максимальная
скорость, км/ч |
380 |
Крейсерская скорость, км/ч |
350 |
Дальность
с макс.загрузкой, км |
1000 |
Практический потолок, м |
7800 |
Экипаж, чел |
4 |
Полезная нагрузка: |
34-40 пассажиров
или 6210 кг коммерческого груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|