Для поддержания на требуемом уровне боевых возможностей стратегической военно-транспортной авиации до окончания поставок новых
машин в 1999 году завершена модернизация 64 военно-транспортных самолетов C-141B "Starlifter" резервных компонентов ВВС. Эти самолеты (получили
обозначение C-141C), которые начали поступать в части с 1997 года (первая выкатка самолета состоялась 31 октября этого года), имеют крыло
улучшенной конструкции и дополнительно оснащены: цифровым автопилотом и всепогодной системой управления полетом (AWFCS - All Weather Flight Control System),
усовершенствованной системой топливомера-расходомера (FQIS - Digital Fuel Quantity Indication System), системами предупреждения об облучении и пуске ракет, автоматами
сброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей (ADS - Airlift Defensive System), инерциальной навигационной системой с
коррекцией по данным КРНС NAVSTAR (GPSENS - GPS Enhanced Navigation System) и цветными многофункциональными индикаторами в
кабине экипажа (8" AMLCD Display Unit).
Часть самолетов С-141В (около 30), модернизированных по программе SOLL (Special Operation Low Level) и оснащенных ИК станциями
переднего обзора AN/AAR-17, системами ночного видения и отображения информации на лобовом стекле, которые обеспечивают выполнение маловысотных полетов и сброс грузов, а
также системой РЭБ, предназначены для выполнения задач в интересах сил специальных операций ВВС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-141C |
Размах крыла, м |
48.74 |
Длина самолета,м |
51.29 |
Высота самолета,м |
11.96 |
Площадь крыла,м2 |
299.88 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
67185 |
максимальная взлетная |
155580 |
топливо |
69650 |
Тип двигателя |
4 ТВД Pratt Whitney TF33-P-7 |
Тяга, кН |
4 х 93.41 |
Максимальная скорость, км/ч |
910 |
Крейсерская скорость, км/ч |
796 |
Перегоночная дальность, км |
10280 |
Практическая дальность, км |
4725 |
Практический потолок, м |
12680 |
Экипаж, чел |
4 |
Полезная нагрузка: |
154 солдата или 41220 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|