С-20 Gulfstream III - тактический военно-транспортный самолет, разработанный
американской фирмой Gulfstream Aerospace Corporation на базе
гражданского пассажирского самолета Gulfstream
III. Самолет серийно производится с 1980 года.
Варианту Gulfstream III,
принятому на вооружение ВС США, присвоили обозначение C-20, а
установленные на них двигатели получили обозначение F113-RR-100.
Подварианты C-20A (три таких самолета приобрели ВВС США) используются в
качестве VIP-транспортных в Европе; C-20B (ВВС США приобрели семь машин)
- в качестве VIP-самолетов на территории США; C-20C (ВВС США приобрели
три самолета) - в качестве самолетов перевозки высшего военного
командования в случае начала ядерной войны (оборудованы соответствующими
системами связи, защищенными от воздействия электромагнитного импульса);
C-20D (ВМС США приобрели два таких самолета) предназначены для перевозки
до 14 офицеров высшего командования; C-20E (Армия США приобрела два
самолета) предназначены для сходных задач. По одному самолету Gulfstream
III в VIP-вариантах были приобретены военно-воздушными силами Габона,
Италии, Берега Слоновой Кости (позже Кот-д'Ивуар), Мексики, Марокко,
Омана, Саудовской Аравии и Венесуэлы.
Модификации
: |
|
|
С-20А |
модификация
для перевозки высоких военных чинов в Европе. |
С-20В |
VIP транспорт для перевозок в США. |
С-20С |
транспорт для VIP перевозок во
время ядерного конфликта. |
С-20D |
VIP транспорт для ВМС США. |
С-20Е |
VIP транспорт для Армии США. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-20A |
Размах крыла, м |
23.72 |
Длина самолета,м |
25.32 |
Высота самолета,м |
7.43 |
Площадь крыла,м2 |
86.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
14651 |
максимальная взлетная |
30936 |
Внутреннее топливо, кг |
12836 |
Тип двигателя |
2 ТВД Rolls-Royce Spey RB.168 Mk 511-8 |
Тяга, кН |
2 х 50.71 |
Крейсерская скорость, км/ч |
929 |
Практическая дальность, км |
7598 |
Дальность действия, км |
6760 |
Практический потолок, м |
13715 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Полезная нагрузка: |
19 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|