Спроектированный прежде всего
для использования на внутренних авиалиниях Испании, самолет CASA
C-202 Halcon совершил первый полет в мае
1953 года. Впоследствии было заказано 20 таких машин.
Самолет Halcon в целом был
подобен самолету Alcotan, но большего размера и отличался наличием
трехопорного шасси, кабины для экипажа из трех человек и пассажирского
салона на 14 человек, который отапливался и имел систему
кондиционирования воздуха. Серийные машины Halcon были поставлены
испанским ВВС под обозначением Т.6.
В 1956 году была выпущена модификация самолета под обозначением
C-202B Halcon с двумя девятицилиндровыми
поршневыми двигателями воздушного охлаждения Wright Cyclone R-1820-56
мощностью 1300 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-202A |
Размах крыла, м |
21.55 |
Длина самолета,м |
16.00 |
Высота самолета,м |
3.80 |
Площадь крыла,м2 |
57.35 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5270 |
максимальная взлетная |
7750 |
Тип двигателя |
2 ПД Elizalde
Beta 9C-29-750 |
Мощность, л.с. |
2 х
775 |
Максимальная скорость, км/ч |
346 |
Крейсерская скорость, км/ч |
300 |
Экономическая скорость, ки/ч |
365 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
7550 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 14 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|